ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ

ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ
ПРОФИЛЬ (от фр. profil – совокупность основных, типичных черт профессии, квалификации) ОБУЧЕНИЯ.
Базисная категория методики; тип подготовки учащихся по определенной дисциплине; сложившийся в методике тип подготовки учащихся по изучаемому языку и другим дисциплинам в зависимости от их профессиональных интересов и потребностей в языке. Выделяются следующие П. о.: дошкольный, школьный, подготовительный, заочный, курсовой, филологический, нефилологический, гуманитарный и ряд др. Наибольшее число обучающихся русскому языку как иностранному в РФ приходится на курсовой и нефилологический профили. Большинство существующих П. о. обеспечено учебной и методической литературой (программами обучения, методиками преподавания, учебными комплексами, пособиями).

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. . 2009.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ" в других словарях:

  • ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ — ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ. Базисная категория методики; объективное отражение целей обучения применительно к конкретным условиям и этапу обучения. З. о. формулируются в виде перечня знаний, навыков, умений. При этом важно, чтобы З. о. были адекватны целям… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ — СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ. Базисная категория методики; комплекс учебных пособий и технических приспособлений, с помощью которых осуществляется управление деятельностью преподавателя по обучению языку и деятельностью учащихся по овладению языком. С. о.… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • ГЕРМАНИЯ — (Deutschland), Федеративная Республика Германия, гос во в Центр. Европе. Пл. 357 тыс. км2. Нас. 78,7 млн. чел. (кон. 1990). Столица Берлин. Первые школы у германцев появились с распространением христианства при монастырях (с 7 в.) и… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ХИМИЯ в школе — уч. предмет, в содержание к рого входят основы химии науки о веществах, их составе, строении, свойствах, процессах превращения, об использовании законов X. в практич. деятельности людей. Изучение X. направлено на усвоение учащимися фун дам. науч …   Российская педагогическая энциклопедия

  • БАЗИСНЫЕ КАТЕГОРИИ МЕТОДИКИ + — активное владение языком, аспект обучения, аспектное обучение, аспектно комплексное обучение, аспекты языка, аудирование, базисные категории методики, виды речевой деятельности продуктивные, виды речевой деятельности рецептивные, владение языком… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ — вузы, осуществляют высшее образование и предоставляют обучающимся программы разного уровня для удовлетворения образоват. потребностей личности и проф. подготовки в разл. отраслях культуры, экономики, здравоохранения, науки; ведут исследоват.… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Рязанский военный автомобильный институт — имени генерала армии В. П. Дубынина РВАИ …   Википедия

  • ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — отрасль высш. пед. образования, система подготовки пед. кадров для уч. воспитат. работы с аномальными детьми. Осуществляется гл. обр. в пед. ин тах (иногда в ун тах). Даёт квалификацию олигофренопедагога, сурдопедагога, тифлопедагога, логопеда,… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Рязанский институт Воздушно-десантных войск — Рязанское высшее воздушно десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии Маргелова В.Ф. свою историю ведёт с 13 ноября 1918 г. когда в Рязани были сформированы Рязанские пехотные курсы. История РВВДКУ здесь: http://www.via… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»